Корзина

Разборка Ваз | Запчасти бу Ваз

Б\у запчасти ВАЗ

Модели в разборе ВАЗ 2101 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 

Наш Адрес: Москва. Люберцы. Пос. Коренево (схема проезда ниже)

Тел - 8-985-364-85-10

Ассортимент авторазборки

Разборка ВАЗ.JPG 

Задний бампер

Двигатель

Передний бампер

Коробка передач

Крыло левое

Сцепление

Крыло правое

Редуктор

Крыша

Карданный вал

Дверь передняя

Сцепление

Дверь задняя

ГБЦ

Крышка багажника

Тормозной цилиндр

Пороги

Генератор

Капот

Стартер

Передние фары

Реле

Задние фонари

Электрика

Поворотники

Панель приборов

Лобовое стекло

Рулевая рейка

Заднее стекло

Трамблер

Боковое стекло

Глушитель

Защита двигателя

Реактивные тяги

Салон

Амортизаторы


За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам

Завод, впервые предоставивши сниманию нашего покупателя продукт совместного творчества итальянских и российских инженеров, насчитывает уже много десятилетий своей истории. Если на протяжении более тридцати лет машины, сходившие с конвейера, практически ничем друг от друга не отличались, то последнее десятилетие было отмечено немалым выходом новой продукции. Правда, до современных лидеров автопрома нам еще, как до луны, машины стали больше напоминать современный автомобиль.

Для автовладельцев более ранних автомобилей. Вопрос их ремонта чаще носит экономический вариант. Посещение довольно развитой сети автозапчастей для автомобиля, который начинает сыпаться часто сразу после его приобретения, может вылиться в значительные траты на приобретение комплектующих. В данном случае одной деталью обходится довольно редко. Совсем иное дело представляет собой разборка ВАЗ в Москве по всем возможным параметрам. И дело касается всех без исключения составляющих автомобиля.

Последовательность выхода из строя деталей Жигулей всех годов выпуска не поддается никакому исследованию. Качество металла имело довольно высокую оценку лишь у первых выпусков. Со временем требования к коррозионной устойчивости были значительно снижены. Результатом стали тысячи автомобилей со сквозной коррозией по кузову при еще довольно приличном положении дел под капотом. Конечно, в этом плане, пальму первенства можно с уверенностью отдать другому отечественному автогиганту. Но и Жигули не далеко ушли от лидера.

Таким образом, лидером по запросам можно считать кузовные детали. Ориентируясь на это, на вторичном рынке запчасти БУ ВАЗ в большое своей массе представлены именно таким ассортиментом. На первые тольяттинские модели найти любые комплектующие уже сейчас довольно сложно. Иногда удается найти нужное, но состояние деталей не выдерживает никакой критики. Менять шило на мыло хотят не многие и с каждым годом ситуация все больше усложняется. Покупка новых для сильно поношенной машины также устраивает не многих по экономическим соображениям.

Серьезным стимулом к расставанию со старыми железными конями стала проводимая некоторое время назад программа утилизации, с зачетом остаточной стоимости автомобиля при покупке нового. Такая мера в определенном смысле стала катализатором продаж многих автомобильных брендов, выпускаемых на территории страны. Не остались в стороне и выходцы с того же конвейера более поздних годов выпуска. Уровень продаж в кратчайшие сроки вырос чуть ли не в разы, но по странному стечению обстоятельств, несмотря на огромные финансовые вливания со стороны государства, деятельность автогиганта так и осталась убыточной.

Для всей продукции автозавода в данном случае спасением можно считать именно самый главный минус так называемой “классики” – ее похожесть. Детали в значительной мере взаимозаменяемы. Причем, профессиональные автослесаря хорошо осведомлены о таких особенностях марки. Также сыграли свою роль неукоснительно соблюдаемые ГОСТы, не позволяющие сильно разыграться творческой мысли конструкторов. Практически все запчасти БУ ВАЗ создавались в четком соответствии с этими государственными документами. Каждый болт имел предусмотренную стандартом резьбу и в отличие, например, от японской или китайской продукции, мог с легкостью быть заменен.

В процессе эксплуатации переборке в отечественных автомобилях подвергаются практически все узлы, а их владельцы часто принимают в этом процессе самое непосредственное участие. Гаражи, где хранятся Жигули, практически всегда представляют из себя вместилище самых разнообразие комплектующих. А если и этих запасов не хватает, автолюбители отправляются за помощью в другой гараж, который носит название разборка ВАЗ и получают там необходимую помощь. Причем, ассортимент практически неисчерпаем, а цена очень привлекательна. Состояние новых свойственно далеко не всем из них, но и цены здесь далеко не магазинные.

Некоторые, не популярные у автолюбителей детали можно приобрести по совершенно символической стоимости или даже просто в подарок. И случае такие отнюдь не редки. Но по мелочам сюда обращаются далеко не всегда и чем масштабнее заказ, тем ощутимее разница в ценах. Случаев выхода из стоя двигателей неизмеримое количество и чаще всего такая поломка ожидает практически каждого выпускника Автоваза на определенном пробеге. Переборка, даже несмотря на довольно простое устройство, положительный эффект имеет далеко не всегда. Та же история ожидает и коробки передач.

На еще меньшем пробеге исчерпывает свой ресурс генератор или стартер. Такие детали также довольно популярны и в продаже они бывают и в оригинальном исполнении, и в перемотанном, а следовательно, уже в отреставрированном виде. О стоимости каждого договариваются в индивидуальном порядке. Тем и хороша разборка ВАЗ в общей массе аналогичных сервисов, что в ее распоряжении находится огромное количество материала для демонтажа. Лучшие из поступающих в мастерскую машин проходят этот путь, а наименее сохранившиеся отправляются в переплавку.

Иногда сюда приходят даже за такими комплектующими, как колеса с покрышками. И таковые здесь также имеются. И имеется довольно большой их выбор. Отдельно заниматься утилизацией резины в нашей стране желающих практически не нашлось и реализовать ненужные покрышки практически невозможно. Этим и объясняются горы никому не нужных колес, причем продаются они также не дорого.

За последние годы в свет вышло несколько совершенно новых для отечественного автопрома моделей. Поскольку массовость выпускаемой на данном автозаводе машин продолжает впечатлять, то, вероятнее всего, многие подходящие для них запчасти БУ ВАЗ также станут поступать в продажу. И вновь это место станет Меккой для соискателей недорогих комплектующих и способом содержать автомобиль. В силу внедрения некоторых не свойственных нашим машинам опций, их ассортимент расширится и ремонт станет несколько дороже. Комфорт в некоторой степени обязывает нести материальные затраты.

Схема проезда

Наш Адрес: Москва. Люберцы. Пос. Коренево (схема проезда ниже)

Тел - 8-985-364-85-10