Корзина

Разборка Лянча | Москва.

Разборка автомобиля Lancia.


Тел. 8-495-782-23-46 (Спросить Валерия)




Наименование.Наличие.Стоимость. авторазборка Лянча.jpg Боковина Лянча.jpg Вырезка кузова Лянча.jpg

 ГБЦ Лянча.jpg Двери передние Лянча.jpg Капот Лянча.jpg

 Кузова Лянча.jpg Кузовные бу запчасти Лянча.jpg Лобовое стекло Лянча бу.jpg

Лобовое стекло Лянча.jpg Радиатор Лянча.jpg Радиаторная решетка.jpg
Фара передняя
естьУточнить
КапотестьУточнить
КрылоестьУточнить
БамперестьУточнить
Радиатор охлажденияестьУточнить
Дверь передняяестьУточнить
ЗеркалоестьУточнить
СалонестьУточнить
ГенераторестьУточнить
СтартерестьУточнить
Стекло лобовоеестьУточнить
Стекло боковоеестьУточнить
Датчик АБСестьУточнить
МостестьУточнить
РедукторестьУточнить
ПСМ двигателяестьУточнить
Боди компьютерестьУточнить
КондиционерестьУточнить
АКППестьУточнить
Компрессор кондиционераестьУточнить



Разборка Лянча


Первый автомобиль под маркой Лянча увидел свет в 1907 году в итальянском городе Турине. Уже в 1908-м году автомобили были укомплектованы шестицилиндровыми двигателями. Интенсивно развивающееся производство с успехом внедряло в свои автомобили самые передовые технологии. Так уже в 1913 году на серийно выпускаемых автомобилях было применено электрическое освещение. В период первой мировой войны на заводе выпускались военные автомобили, снабженные восьми и двенадцати цилиндровыми двигателями. Первыми в мире итальянские автомобилестроители применили независимую подвеску и несущий кузов в грузовых автомобилях. Впервые на Лянче был обкатан V -образный двигатель, что по тем временам было абсолютной революцией. Воюющая на стороне гитлеровской Германии Италия, под руководством Муссолини во Вторую Мировую широко применяла для ведения военных действий автомобили, выпускаемые автоконцерном. Но бесславное окончание военных действий неизбежно должно было сказаться на ассортименте выпускаемой продукции. И в мирное время из продукции автозавода военная техника была полностью исключена. В пятидесятые и шестидесятые годы конструкторы автозавода продолжали экспериментировать с внедрением новых типов двигателей. Наиболее удачным опытом внедрения новинок было участие автомобилей Лянча в раллийных гонках. К сожалению, революционные новинки не нашли применения для массово выпускаемых автомобилей. Активно развивающаяся конкуренция в автостроении сделала невозможным автономное существование и в 1969 году Лянча вошла в состав Фиата. В России продукция Итальянского концерна, не смотря на довольно широкий ассортимент выпускаемой продукции, не нашла широкого применения. Более успешные Европейские и Азиатские производители более оперативно заняли открывшуюся в 90-е годы нишу на огромном Российском рынке и, вероятнее всего, наш рынок в значительной мере потерян для Итальянского производителя. Запчасти на Лянча также редко встречаются, как и машины. Уникальным явлением, даже в столице, является разборка Лянча, имеющая возможность предложить хоть какие-то запчасти на автомобиль, считающийся экзотикой на дорогах Москвы. Что уж говорить о регионах. В данном разделе сайта представлена самая крупная разборка Лянча в Москве, а вероятнее всего и во всей России. Ассортимент предлагаемых запчастей довольно ограничен, но владельцы данного автомобиля всё же имеют шанс найти необходимые детали, которые предлагает разборка Лянча в ограниченном количестве. Если Вы проживаете в регионе и являетесь владельцем данного автомобиля, разборка Лянча доставит требуемые запчасти, выслав их транспортной компанией. Стоимость на бу запчасти Лянча и их наличие уточняйте по телефону. Также профессиональные авто слесаря дадут грамотную консультацию по ремонту и обслуживанию Вашего Итальянского автомобиля.

Наш адрес : Пятницкое шоссе. Район Митино.
График работы : С 10 до 19 Кроме воскресенья.
Контактный телефон : 8-495-782-23-46 (спросить Валерия).

Купим автомобиль Lancia на запчасти. Можно после аварии.
Приглашаем к сотрудничеству автосервисы и региональных дилеров.