Корзина

Бу запчасти Мицубиси | Разборка автомобилей Мицубиси |Разборка Мицубиси | Авторазборка Мицубиси | Москва.

Стрелка.jpg

  Colt до 2009 г.
Galant 04-08
Grandis
Lancer-9
Lancer-10
Outlander
Outlander XL
Pajero 3(00-02 г.в.) 3,5 AT
Pajero 4
Pajero Sport до 2009 г.

Автомобили Mицубиcи.

Концерн Мицубиси ведет свою историю из второй половины ХIХ века, когда Япония еще была глубоко феодальной страной, с совершенно неразвитой промышленностью и тормозящими любое социальной развитие внутриполитическими отношениями. Искусственная изоляция от континента еще более усугубляла существующее положение вещей. И, как часто бывало в истории, толчком в развитии связей с иностранными государствами, да и развитию страны в целом, послужила война, в данном случае Русско-Японская. Многие европейские страны, получив возможность выхода на японский рынок, проявили интерес к доселе закрытой стране в первую очередь из стратегических соображений. Но японский менталитет дал себя знать и здесь. Всячески стараясь проникнуть в тонкости промышленного производства развитых государств, Япония вовсе не горела желанием дать путь иностранному капиталу проникнуть на собственный рынок. Так после Первой Мировой войны концерн Мицубиси отправил ряд своих инженеров во Францию изучать авиастроение, с тем, чтобы развернуть выпуск стратегической авиации на собственной территории. Что, в конце концов, им блестяще удалось. Падение американского флота в Перл Харборе лучшее тому подтверждение. К началу Второй Мировой войны Япония подошла вполне развитой в промышленном и военном смысле державой. Более тридцати заводов, входящих в концерн Мицубиси, серийно выпуская истребители, бомбардировщики и разведывательные самолеты, по количеству которых с Японией на тот момент могли сравниться лишь единицы из самых высокоразвитых стран. Положение резко изменилось после окончания войны. Как проигравшей стране Японии было запрещено держать регулярную армию. А так как продукция концерна Мицубиси имела ярко направленную военную тематику, страны-союзники антигитлеровской коалиции настояли на том, чтобы концерн прекратил существование, как целостный организм. Результатом этого стала реорганизация концерна в более чем сорок независимых фирм. Естественно, ни о каком слаженном самолетостроени речь уже не шла, но имея хороший промышленный и научный потенциал, руководство теперь уже филиалов Мицубиси очень быстро переключилось на выпуск автомобилей самого разного назначения, благо имелся богатейший опыт производства двигателей, а в то время разница двигателей внутреннего сгорания для авиации и неземных транспортных средств была не столь разительной, как ныне. В дальнейшем на базе концерна получило развитие производство современнейшей электроники, являющееся одной из основных статей дохода компании. По данным журнала Форбс, если слить воедино совокупный доход всех дочек Мицубиси, он будет равен 10% от ВВП Японии. Имея в своем арсенале колоссальные производственные, научно-технические и материальные возможности, сейчас концерн ведет активные переговоры с Россией об открытии производственных линий или совместных производств на территории нашей страны. К сожалению, а может быть и к счастью для нас, Японская промышленность явно переросла масштабы собственной страны, и возможность в дальнейшем развиваться на территории большого соседа с не совсем освоенными территориями и сильно пострадавшей за последнее двадцатилетие промышленностью, возможно, была бы выгодна всем, ну кроме наших врагов. На данный момент концерн Мицубиси, помимо автомобильного, имеет на территории России серьезный IT-бизнес, занимая в данной отрасли третье место по объемам продаж.

  Paзбopкa aвтoмoбилeй Mицубиcи.

Огромное количество продаваемых на территории машин концерна объясняет серьезную конкуренцию и на рынке запчастей. Наряду с новыми в Москве несложно приобрести и бу запчасти. В поиске необходимых деталей разборка автомобилей Мицубиси вполне может конкурировать с продавцами новых запчастей по нескольким причинная. Во-первых, как и на все японские запчасти, цены на запчасти Мицубиси носят заоблачный характер. Во-вторых, достаточно высокая надежность позволяет основным комплектующим иметь достаточный запас прочности и чаще машина попадает в ремонт не из-за технических поломок, а по причине ДТП. В-третьих, Paзбopкa aвтoмoбилeй Mицубиcи имеет в своем арсенале достаточный ассортимент любых комплектующих автомобиля, будь то кузовные запчасти, элементы ходовой или двигатели. Цены, по сравнению с новыми запчастями, вполне приемлемы, а учитывая, что все имеющиеся на рынке бу запчасти поступают на территорию России из-за рубежа, качество и сохранность деталей, предлагаемых сервисами Paзбopкa aвтoмoбилeй Mицубиcи, не разочарует покупателя. В данный момент конкуренция в этом сервисе довольно высока. Найти любую интересующую вас деталь не составляет большого труда и, в данном случае, всегда есть выбор в качестве предлагаемых услуг. В регионах, в отличие от Москвы, ремонт любой иномарки всегда связан с определенными трудностями, и в первую очередь это связано с поиском необходимых запчастей. Имея это в виду, Paзбopкa aвтoмoбилeй Mицубиcи сотрудничает с транспортными компаниями, осуществляющими доставку запчастей в любую точку России. При возникновении необходимости всегда можно связаться с московской авторазборкой и заказать требуемые запчасти по телефону.
Бу зaпчacти Mицубиcи.
Количество и ассортимент предлагаемых на московских разборках деталей дает возможность автовладельцам найти любой, интересующий узел автомобиля. На московских разборках продаются бу запчасти Мицубиси, имеющие исключительно иностранное происхождение. Детали поставляются из стран западной Европы. Благодаря давним, устоявшимся связям с зарубежными партнерами бу запчасти Мицубиси поставляются на московский рынок в достаточном количестве и всегда высокого качества. При транспортировке каждая деталь надежно упаковывается, что обеспечивает ее полную сохранность. Среди большого ассортимента можно найти практически любые бу запчасти Мицубиси на весь модельный ряд. Часто детали, поставляемые на московские разборки, демонтированы с практически новых автомобилей и в качестве не уступают новым, а по цене значительно выгоднее их. Это качается и деталей кузова, и ходовой и достаточно сложных механизмов, таких как двигатели и АКПП. Особенно значительна разница в цене, если возникла необходимость в замене именно сложных агрегатов. В этом случае приобретенные бу запчасти Мицубиси сэкономят довольно внушительную сумму. А жизненный ресурс таких деталей довольно высок. Самым большим спросом, учитывая довольно высокую надежность этих автомобилей, пользуются детали, особенно страдающие при ДТП. Таковыми являются детали кузова и фары. Авторазборки могут предложить автомобилистам полный ассортимент кузовных запчастей по вполне приемлемым ценам. Фары также не являются дефицитом и поиск их не составит больших проблем. Преобретая запчасти мицубиси у нас, вы можете быть уверены, что всегда сможете вернуть или обменять не подошедшую запчасть мицубиси, за исключением запчастей, которые заказывали специально для вас. Запчасти на заказ возврату и обмену не подлежат, исключая случаев изначально деффектной запчасти мицубиси. Новые запчасти которые вы приобретаете в нашем офисе, из ассортимента имеющегося в наличии, вы всегда сможете обменять при условии не нарушения упаковки и товарного вида. Мы всегда рады пойти вам навстречу и предварительно обговорив иные условия возврата предложить необходимую вам запчасть мицубиси. Мы всегда рады новым клиентам, всегда готовы предложить огромный ассортимент запчастей мицубиси, выгодные условия продажи, обмена и возврата, на ваших условиях! бу запчасти возврату и обмену не подлежат. Целесообразно ремонтировать и обслуживать автомобиль в сервисе, специализирующемся именно на Вашей марке авто, т.к. универсалы не всегда сведущи в конструктивных особенностях различных марок машин.