Корзина

Kia | Разборка Киа | Авторазборка в Москве


Стрелка.jpg

Киа Маджентис.png

Маджентис

Киа Опирус.png

Опирус

Киа Оптима.png

Оптима

Киа Пиканто.png

Пиканто





Киа Про Сид.png

Про Сид

Киа Рио.png

Рио

Киа Сид.png

Сид

Киа Соренто.png

Соренто





Киа Соул.png

Соул

Киа Спортейдж.png

Спортейдж

Киа Церато.png

Церато



                            Контакты

Адрес; ЦАО м. Павелецкая, м. Тульская ул. Дубининская д.63 

E-Mail; Korealom@bk.ru

График работы; Пн-Пт с 10 - 18   Сб с 10-17  Вс-Выходной 

Контактный телефон; 8-985-225-63-14 Дмитрий

                                                             Схема проезда

загрузка карты...

О нас

Плотная конкуренция на вторичном рынке запчастей создала все условия для полноценной, качественной конкуренции. С каждым годом на рынке становилось все больше и больше авторазборок и в итоге у рядового потребителя появилось право выбора. Так сложилось, что разборка Киа имеет несколько направлений, которые напрямую зависят от того, каким образом она пополняет свои прилавки. Существует несколько разновидностей разборов, о них мы и расскажем подробнее. Не забывайте, что цель обращения на развал - это стремление сэкономить или же отсутствие необходимой детали в наличии какого-либо магазина. Купить деталь под заказ всегда очень накладно. Гораздо проще установить б/у запчасти и успокоиться. Но какой авторазвал выбрать?

Контрактная разборка Киа - это автосервис или складская база, поставляющая из-за границы запчасти как по отдельности, так и машинокомплектами, то есть в Россию ввозится неисправный автомобиль и разбирается на запчасти. По отдельности детали поставляются контейнерами. Большинство контрактных развалов торгует только кузовными запчастями. Учитывая надежность и долговечность корейских автомобилей, не сложно предположить, что узлы и агрегаты тоже являются приоритетными позициями.

Страховой разбор - так называемые оптовики, которые перекупают детали у различных транспортных компаний. В ассортименте исключительно кузовные наименования среднего качества. Это и есть те самые списанные с ремонта комплектующие, которые нельзя применять при ремонте автомобиля по причине их повреждений или каких-либо иных недостатков.

Сервисный разбор - технический центр, который, как и ремонтирует, так и разбирает автомобили. Авторазборка Киа такого типа может без преувеличения поразить ассортиментом, среди которого есть двигатель, коробка передач, кузов и даже новые тормозные колодки, ремни, свечи и прочие расходные материалы. Изредка в таких развалах встречается сертифицированный производителем сканер неисправностей, который с точностью выявляет все неисправности. Очень полезная «вещица» при ремонте.

Проще говоря, при ДТП стоит искать контрактный развал, если произошла поломка, то ищите специализированный, а страховой может быть полезен, если у Вас не удалось найти свежую «кузовщину».

В двух словах о конструктивных особенностях легковых автомобилей KIA. Модели, компонующиеся автоматическими трансмиссиями отличаются низким ресурсом АКПП. В среднем автомат ходит около 150-170 тыс. км. Переборка слишком дорогая, вдобавок производитель предлагает покупку трансмиссии в сборе. «Бэушные» в хорошем состоянии можно найти только контрактные, особенно это касается Маджентисов, поскольку именно эти модели активно используются как разъездные ТС. Те, которые эксплуатировались в России в исключительных случаях отличаются большим запасом прочности, если конечно они не были демонтированы с новых автомобилей. В прочем и механические коробки передач не отличаются фантастической прочностью. К примеру, можно привести модель Сид, вмешательство в трансмиссию которой требуется каждые 60,000 км.  

Такие навесные элементы как генератор, стартер, компрессор кондиционера, ГУР вполне качественные и требуют замены достаточно редко. В основном много хлопот доставляет компрессор кондиционера. Он закисает и по весне позиционирует себя в виде небольшого сюрприза. Некоторые фирмы предлагают переборку ГУРов, но целесообразней купить б/у, ведь разборка Киа в состоянии предложить своим клиентам довольно свежие компрессоры, не требующие переборки. Как-бы то не было, любая машина, пусть даже самая дорогая время от времени требует замены конкретных деталей. Если Вы столкнулись с рядом последовательных неисправностей, то не принимайте это близко к сердцу. В сравнении с японским или немецким автомобилем, Ваш просто эконом класс в плане ремонта. Те детали, которые Вы приобрели за несколько тысяч рублей, на японские автомобили будут стоить несколько десятков тысяч. Прежде чем сменить своего стального коня на Немецкого или Японского, предварительно приценитесь к ценам на детали, а такие утверждения, что «японцы» не ломаются вообще довольно сильно преувеличены. Ломаются и еще как, особенно если покупать авто на вторичном рынке.